Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы реагируете на фальш в улыбке и голосе собеседника?Это вас не раздражает?

ТиГиТь Гуру (3559), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Evgenia Tubol Гуру (3053) 15 лет назад
как вот ее распознать эту фальш еще..
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (454) 15 лет назад
Ну зачем же сразу раздражаться...этак нервишек на всех "искренних" не хватит.
Меня это просто забавляет...могу и подыграть :) И все довольны и счастливы, что сделаи друг друга :)
Карамелька Профи (938) 15 лет назад
я никак не отреагирую просто сама начну обращаться с ним также как он со мной)))
Ye-Pa Просветленный (39477) 15 лет назад
бешусь! меня хорошего это убивает!
Аня^^Аня Профи (714) 15 лет назад
ненавижу когда так делают//таким образом собеседник показывает что он нагло врёт!!ненавижу когда мне врут///!!