
А вот интересно

Сластена Мудрец (13798), закрыт 15 лет назад
Если мужчине отрезать одно яичко, то он будет евнухом или только наполовину? (юмор приветствуется)
Лучший ответ
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218582) 15 лет назад
Даже кастрированный жеребец залазит на кобылу,так что если резать,то сразу оба и член до кучи.
Остальные ответы
Владимир Мастер (1095) 15 лет назад
будет как Боря Моиссеев)
DASHA Гуру (3999) 15 лет назад
A CHE TAM TOL'KO ODNO ESLI REZAT' TAK UJE DVA)))
Klimenko Valerii Мыслитель (6191) 15 лет назад
а если женщине одну грудь????
Андрей Андрей Профи (685) 15 лет назад
Ну если чисто биологически, то все его функции останутся. Но всё равно жесть.
Пользователь удален Знаток (251) 15 лет назад
Будет тра... ть тебя на "пол шишки".
Макс Гриднев Мастер (2403) 15 лет назад
Обоссацца! Твою пипську зашить - ты женщиной перестанешь быть?
СластенаМудрец (13798) 15 лет назад
но член то я ему оставила всетаки
СластенаМудрец (13798) 15 лет назад
но член то я ему оставила всетаки
Александра Авраменко Гуру (2557) 15 лет назад
предлагаю сразу кастрировать, чтобы не мучился. вот со своим так прямо бы и поступила. дико зла на него
АLEks Искусственный Интеллект (152928) 15 лет назад
в тебе проснулись садисткие наклоности!?а если твои яичники удалить? как это будет называть?))
Eugen Malsam Мыслитель (5847) 15 лет назад
Все, что касается яичек, так это без юмора.. .
А если серьезно, то ничего не изменится.. .
Вот если два отхватить, то мужчина будет грустный как мул...
Сергей Гридчин Мыслитель (8152) 15 лет назад
А вот у меня их три, одно могу продать, кому надо?!
СластенаМудрец (13798) 15 лет назад
а давай аукцион устроим?
Ш@RXАN Мыслитель (6382) 15 лет назад
он просто отрежет тому кто это сделал тоже тока одно что то... или яйцо или сиську и се... дело с концом)
Анастасия Мастер (1809) 15 лет назад
У Птра первого тоже одно яичко было, ну и что? Нормально