Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скрины я научился делать и помещать их в вордовский файл. Но как их перевести в вид обычного фотофайла?

Пользователь удален Ученик (125), закрыт 13 лет назад
Они имеют вид файла "фрагмент" и не показывают своего "лица" (точнее не знаю, как всё это обозначить, поэтому означаю образно).
Лучший ответ
n0n@m3 Профи (734) 13 лет назад
сделай ctrl+v в painte после print screena и сохрани файл
Остальные ответы
LAS_TOCHKA Ученик (189) 13 лет назад
открой его в поинте, нажми сохранить как и выбери нужный формат файла