Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Почему, если парень пристает к девушке-он нахал, а если не пристает-придурок?

Дяман Ученик (120), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
VEGA Гуру (2586) 12 лет назад
Смотря в каком состоянии приставать. ;)
Остальные ответы
Бульдозер Знаток (397) 12 лет назад
Девкам никогда не угодишь.
ЛИЗА КУЗНЕЦОВА Профи (932) 12 лет назад
Потому что ЭТО женская логика!!!!
Свадьба Профи (712) 12 лет назад
Потомучто девчонки дают оценку!
Светлана Якушина Мастер (2463) 12 лет назад
Жизнь такая.. или просто женская логика))))
Serzh Профи (773) 12 лет назад
С чего ты такое взяла? Сама придумала?
Лёлька Гуру (3601) 12 лет назад
дак,по-тихонечку приставать надо,а не сразу за попец брать...
Александр Профи (945) 12 лет назад
им всегда нравится когда к им пристают!!! это факт!!! а когда посылают это просто для приличия!!!
Beе_Key Профи (548) 12 лет назад
Надо уметь приставать!!
***((( Оракул (78313) 12 лет назад
правда....так говорят))))))
так лучшще приставать))))))
Снежана Гуру (4307) 12 лет назад
потому что надо знать к кому можно приставать, а для кого ты придурок.Все с опытом приходит
Inna Мастер (1624) 12 лет назад
так а зачем приставать или не приставать ...нужно девушке внимание)))...показывать что тебе действительно девушка нравится...
Машуля Просветленный (24898) 12 лет назад
А кто сказал что нам наглые не нравятся???)))))))))))))))))))))))))))
БелоСнежКАА Мастер (1020) 12 лет назад
не можешь определиться кем стать в глазах женщин: нахалом или придурком? :) шутю)
-=DOGO=- Знаток (327) 12 лет назад
NU KTO ZDES MENIA OBZIVAET NAXALOM :)