Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

что вы сейчас делаете?!

V Гуру (3819), закрыт 12 лет назад
я на ответах тут, параллельно в квипе, еще в инете, еще смотрю телек, и убираюсь у себя в комнте!!!)) ) а вы чего?!
Лучший ответ
Arhideja Гуру (3713) 12 лет назад
сижу за компом, отвечаю на твой вопрос и смотрю спиной кино
Остальные ответы
Оксана Знаток (330) 12 лет назад
Очень внимательно прочитала твой вопрос. Ты,кажется, похож на Юлия Цезаря(столько дел сразу).
Комментарий удален
Пользователь удален Мастер (2097) 12 лет назад
да ты вундер-кинд выстови свою кондедатуру на пост презитента.
Комментарий удален
elena elena Мудрец (16653) 12 лет назад
А мы ждем, когда появятся идиотские вопросы, чтоб ответить на них.