Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

какой цвет волос сейчас в моде?

Пользователь удален Мастер (2020), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
:: САФФИ :: Гуру (3258) 12 лет назад
Все пристают почему я в черный цвет выкрасилась... Я не черная - я гламурная)))))
Остальные ответы
Марта Профи (909) 12 лет назад
какаой те нравится такой и в моде
Svetlana Гуру (3628) 12 лет назад
тот который подойдет только тебе!
Ленусик Гуру (4005) 12 лет назад
если тебе черный вообще не катит, а тебе скажут что он модный, ты ж не покрасишься
Dmitrii Ученик (120) 12 лет назад
Свой натуральный !!!
[DaRьЯ] Мастер (2455) 12 лет назад
Жёлтый, пойдем в салон краситься!
Oksana Tsymbal Гуру (2508) 12 лет назад
а это так важно??какой тебе нравится такой и идет!!
Kysenak Ученик (156) 12 лет назад
Вобще-то в моде сейчас волосы коричневых оттенков. Но лучше конечно, чтобы цвет подходил человеку.