Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

а какая погода в египте в апреле или марте? как море?

Татьяна Денисова Мастер (1171), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
N. Оракул (53548) 12 лет назад
В марте и апреле очень хорошов Египте, достаточно тепло, и даже бывает жарко.

Египет. Хургада: еще не Шарм-эль-Шейх, но уже не Учкудук
http://www.trip.ru/egypt-hurghada-story.shtml

Египет. Отель вашей мечты http://www.trip.ru/egypt-hotels-story.shtml
Египет - базар http://www.trip.ru/egypt-bazaar.shtml

Кухня Египта http://www.trip.ru/egypt-meals.shtml

Видеоролики отелей Египта
http://www.trip.ru/video-egypt-hurghada1.shtml

Водный мир Египта http://www.trip.ru/egypt-diving.shtml

Женщина в Египте - школа выживания
http://www.trip.ru/egypt-women.shtml

Остальные ответы
Фенстер Знаток (342) 12 лет назад
Я была в Египте в мае жарко, море теплое
hirmumyrsky Мыслитель (6026) 12 лет назад
Если вы морж то в марте вам море покажется тёплым
Елена Мыслитель (6547) 12 лет назад
Были в начале апреля - море теплое, на улице хорошо. Только поздно вечером надо иметь какую-нибудь кофточку тепленьку. А в октябре не понравилось - жара жуткая, на улицу в полдень не выйти - приходилось в номере спасться. Так что в апреле самое то!
Владимир Ларин Высший разум (135183) 12 лет назад
В марте еще довольно прохладно, море холодное. В апреле уже получше, особенно во второй половине. Жена в начале апреля ездила - море еще не кайфовое.