Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая счена вам запомнилас из какого нит фильма ?

Пользователь удален Ученик (110), закрыт 13 лет назад
prost otvette ...xo4etsya shto nibud po4itat ..radi interesa ))))

naprimer mne zapomnilsya Uda4i 4ak ! s4ena gde on govorit Albe NOSKI POTOM (socks the next )
Лучший ответ
Деймон Мудрец (12880) 13 лет назад
etot vopros doljen bil bit moim ! film iz jizni
Остальные ответы
cryonic Гуру (4063) 13 лет назад
Мне очень запомнилась сцена из фильма "28 недель спустя", где пилот вертолета рубит живых мертвецов с помощью винтов своей железной птицы - это непередоваемое зрелищe.