Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы какой зубной пастой зубки чистите? Не Колгейт надеюсь?! А то там ртуть обнаружили... Берегитесь!! "

D.bVlgareva Оракул (75476), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Leila Гуру (2609) 13 лет назад
люблю splat, lacalut и president
D.bVlgarevaОракул (75476) 13 лет назад
Это хорошо,а то некоторые чистят всякими колгейтами,аквафрешами...Только зубы портят!!!
Остальные ответы
все возможно Мастер (1410) 13 лет назад
какждое обнаружение кто-то оплачивает. Возможно это здоровая конкуренция)))
Пользователь удален Ученик (118) 13 лет назад
ОЙ! меня колгейт ваще бесит, очень уж острая!! я пользуюсь "32"!
Источник: ((((Спасибо за предупреждение!! Ща предкам скажу, а то они этой хренью пльзуются!))=)))