Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

стоит ли девушки бегатъ са парнем?

Пользователь удален Ученик (155), закрыт 15 лет назад
стоит ли девушки бегатъ са парнем?
Лучший ответ
DragonOfDeath Мастер (2051) 15 лет назад
Если она его любит - да! но не перестарайся! ;)
Остальные ответы
Светлана Якушина Мастер (2449) 15 лет назад
если он того стоит.. то стоит=))))))
Рада Жукова Просветленный (32419) 15 лет назад
Стоит. Я сама бегала к своему стыду, но добилась же! Теперь он со мной!
Пользователь удален Мыслитель (8561) 15 лет назад
Совсем бегать не стоит, что не значит, что девушка не может сделать первый шаг
Мари Гуру (3150) 15 лет назад
если девушка - нет, а если это прогрессивная феминистка- тогда конечно да... ))))
Errrr Гуру (4314) 15 лет назад
не стоит, но если хочешь, можно поробовать
Arita Профи (938) 15 лет назад
немножко не повредит.Но всего должно быть в меру. Вообще-в девушке должна остваться какая-то загадка
Ye-Pa Просветленный (39477) 15 лет назад
а лучше не надо - неинтересно когда всё на блюдечке.. я потому и расстался с ней..
Vita Профи (772) 15 лет назад
Побегайте! Уйдёт лишний вес. И для здоровья полезно:)))
juliett shinkar Мастер (1138) 15 лет назад
бегать? - нет, конечно.
а вот показать ему, что он без тебя жить не сможет - можно.. . )