Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как подчеркнуть красоту глаз?

Пользователь удален Знаток (408), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Надюшка Профи (805) 13 лет назад
Мастер-класс по макияжу глаз

Глаза, как всем известно, зеркало души. Они придают наибольшую индивидуальность вашему лицу. Правильный макияж способен сделать Ваши глаза настолько выразительными и привлекательными, что внимание всех мужчин в вашем окружении будет прикованно именно к ним.

Все зависит от правильно подобранного оттенка теней для век, умело наложенной туши для ресниц, а также грамотного макияжа в зависимости от формы глаз. Используйте наши советы по макияжу глаз, чтобы скрыть недостатки, подчеркнуть достоинства и просто акцентрировать внимание на ваших глазах.

Маленькие Глаза

1. Использовать тени светлого цвета, нанося их на верхнее веко начиная от ресниц до брови.

2. Применить тени среднего оттенка к складке, концентрирующейся на верхнем веке.

3. Применить карандаш для глаз на внешнюю половину глаза, как можно ближе к основанию ресниц.

4. Примениться тени более светлых тонов под дугой брови. Вы можете также использовать белый карандаш во внутренних более низких или верхних оправах, это поможет максимально открыть ваши глаза.

5. Следить за бровями, ухаживать и правильно формировать их дугу. Легкая и тонкая бровь наиболее подходит для маленьких глаз, поскольку она позволяет визуально раскрыть и сделать глаза открытыми и выразительными.

Широкопосаженные глаза

1. Применить тени среднего оттенка от ресниц до брови.

2. Разместить тени среднего или темного цветов на внутренних уголках верхнего и нижнего века.

3. Продлить линию теней полностью до внешних уголков глаз, при этом стараться провести сужающуюся линию наиболее близко к основанию ресниц.

4. При применении туши для ресниц следует сконцентрироваться на центральной части ресниц, нанося более густой слой туши именно в середику.

Глубокопосаженные глаза
1. Использовать легкий оттенок теней на веко от ресниц до брови.
2. Разместить тени среднего цвета по контура глаза только выше складки, и смешать вверх.
3. Сделать акцент на внутренних углах глаз.
4. При применении карандаша для глаз провести линию как можно тоньше и ближе к основанию ресниц. Лучше совсем не использовать карандаш для глаз, если они глубокопосаженные.
5. Применить тушь на верхние и нижние ресницы, расчесать их щеткой для туши, чтобы не было ощущения склеенности ресниц.

Узкопосаженные глаза
1. Применить легкую цветную гамму теней на внутреннюю половину верхнего века от ресниц до брови.
2. Продлить средний оттенок теней на внешней половине верхнего века.
3. Начать выравнивать вертикальную линию светлых теней во внутреннем углу глаз, расширяя ее вне внешней грани.
4. Сделать акцент на внутренних углах глаз.
5. Применить тушь для ресниц на верхнние ресницы, при желании можно и на нижние. Если Вы используете тушь на нижние ресницы, наносить ее следует только на внешней стороне глаз.

Круглые Глаза
1. Использовать легкие тона теней от основания ресниц до брови.
2. Использовать темную тень в складке верхнего века.
3. Нанести тени более темного оттенка на верхнее веко, только у основания ресниц.
4. Использовать тушь для ресниц, концентрируясь на внешней половине глаз.

Припухшие глаза
1. Следует акцентрировать внимание на внутренних углах глаз, нанести тени основного цвета именно на них.
2. Использовать темные цвета теней в складке глаза, где наиболее заметна припухлость.
3. Провести карандашом линию на верхнем веке по основанию ресниц от внутреннего угла глаз до внешнего. Никогда не используйте карандаш для нижнего века, поскольку это только подчеркнет припухлость глаз.
4. Подчеркнуть верхнии ресницы тушью. Лучше не использовать тушь на нижние ресницы.

Упавшие веки
1. Использовать легкую тень в середине верхнего века.
2. Использовать темные оттенки теней в местах, где веко наиболее свисает.
3. Место, на которое следует сконцентрировать внимание при маки
Остальные ответы
Катя Король Мыслитель (6242) 13 лет назад
Подходящие под ваш цвет глаз тенями.
Максим Бузин Гуру (2674) 13 лет назад
Не надо тебе ничего подчеркивать, если конечно на твое фото я сейчас смотрю.
Светозар Титов Мастер (1376) 13 лет назад
ну в этом я конечно не особо спец))))оно мне и не особо надо с другой стороны,но мне кажется,что подобрать оттенок под цвет глаз,причем накрасить(ёшкин кот забыл как называется)над верхней векой и до брови растояние в цвет твоим глазам причем так что бы цвет с отдалением от глаз рассеивался,потом подвести веки черным,сделать акцент....а так перед сном накрасься понравтся запомни потом смой и так все время так и научишься)))по крайней менре мне так говорили что девушки учатся краситься))))
Arhideja Гуру (3730) 13 лет назад
черной подводкой для глаз, надо обвести весь глаз по контуру и накрасить потом еще ресницы черной тушью
Ventraubel Гуру (3866) 13 лет назад
В Смольном институте в свое время учили глазками стрелять (прабабушка рассказывала) по схеме "в угол - на нос - на предмет". ))))
А реально говоря, красивыми они становятся, когда умные.
Пользователь удален Ученик (175) 13 лет назад
подведи глаза черным карандашом, нарисуй стрелки и накрась тушь!