Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто-нить сегодня НЛО видел???

Fairytale) Гуру (3801), закрыт 13 лет назад
))))))
Лучший ответ
konstantin siberian Мудрец (13737) 13 лет назад
Знакомиться прилетали? :-))))))))
Остальные ответы
Свадьба Профи (712) 13 лет назад
Ех я некогда невидил :(
555-555-555 Мудрец (11475) 13 лет назад
У всех ЛСД закончилось..)))))))))
Пользователь удален Гуру (3614) 13 лет назад
Это американские самолеты невидимки "Стеллс" нас мучают! А инопланетяне до нас пока не долетели. ))))
Ye-Pa Просветленный (39437) 13 лет назад
неа я на пары не ходил..