Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

придумайте пожалуйста мне сказку про приставки пре при пожалуйста очень нужно а то уже вторая двойка

СуСаНнА СуСаНнА Ученик (117), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лариса Григорян Мыслитель (5359) 13 лет назад
Предлагаю вашему вниманию лингвистическую сказку про При и Пре.
В одном из городов страны Морфологии жили сёстры - приставки При и Пре.
Приставка При- была очень добрая и ласковая. Она хотела всех при-ласкать, приголубить. Её сестра приставка Пре- была совсем иного характе-ра. Она всех преследовала, предавала, хотела превратить в своих рабов.
И тогда на первом же совещании приставок стали разбирать поведение приставки пре-. Приставка Раз- сказала: «твоя мать Пере- не была такая злая, как ты». Все остальные приставки дружно поддержали её. Приставка При-, её сестра, продолжала: «почему ты слово «передать»переделала и получилось слово «предать»»? Как тебе не стыдно? А ещё сестра называется.
Задумалась Пре-, понурила голову, приуныла. Прошло какое-то время, и о чудо! Вдруг стала образовывать слова превосходной степени: «прекрас-ный», «прелестный».
Перевоспиталась приставка Пре-, осознала свою вину и теперь образу-ет много слов с разными значениями, а злых слов всё меньше и меньше.
Остальные ответы
Игорь Геращенко Ученик (158) 3 года назад
Жили-были два брата. Приставка пре-, и приставка при-. Были они всегда грустными и никогда не улыбались, а всё потому что в написании этих приставок люди допускают много ошибок, и им было обидно. И тогда братьям очень захотелось научить людей правильно писать слова с этими приставками, но они ещё не знали как...
В один прекрасный день встретили братья своих друзей- приставок без-, бес- и рассказали им о своей проблеме. Узнав в чём её суть друзья посоветовали нашим братьям придумать правило написания приставок пре-, при-.
Вернулись братья домой и сразу принялись за дело: начали правило составлять, да только сосредоточиться никак не могли . Вот они думали... думали... да так ничего не придумали.
На следующий день приставки пре- и при- решили попросить помощи у других приставок и пригласить их к себе в гости. Позвонили братья всем своим друзьям-приставкам. Они подумали и согласились.
Наконец наступило два часа дня и все гости были в сборе. Стали они думать, как правило понятное людям составить. Думали... думали... И начали свои мысли излагать:
-"Может правило начать так: Приставка при- пишется если..." -предложила приставка за-.
-"А продолжить так: она означает приближение, присоединение, близость или неполное действие. -добавила приставка с-.
-"Приставка пре- пишется если..." -сказала приставка про-.
-"Она близка по значению к слову очень или к приставке пере-. -закончила правило приставка над-.
И вот, что в итоге получилось:
Приставка при- пишется если она означает приближение, присоединение, близость или неполное действие.
Приставка пре- пишется если она близка по значению к слову очень или к приставке пере-.

Закончив работу над правилом приставка рас- возразила:
-Но ведь не все слова подчиняются этому правилу! Как быть? Как их правильно писать?
-Да. В русском языке почти на каждое правило есть исключение, поэтому он такой сложный- добавила приставка раз-. -
И эти слова-исключения называются словарными и людям придётся их написание выучить наизусть. - закончила приставка под-.
-Но какие же это слова? - спросила приставка до-.
- Вот они:
1.Приказать.
2. Пригласить.
3. Присутствовать.
4. Примерять.
5. Примирять.
6. Приготовить.
7. Приспособить.
8. Приобрести.
9. Пригодиться.
10. Привыкать.
11. Присмотреться.
12. Прекратить.
13. Преобразовать.
14. Превратить.
15. Преодолеть.
16. Привет.
17. Пример.
18. Природа.
19. Причина.
20. Приключение.
21. Прилежный.
22. Приятный.
Помните словарные слова, дорогие друзья, и путешествовать в мире русского языка будет вам намного интересней и проще, а правило, которым люди пользуются и сейчас будет помогать вам допускать меньше ошибок. И всё благодаря всем приставкам русского языка, которые и составляли это правило. Пользуйтесь им и всегда помните словарные слова, дорогие читатели, и пишите грамотно!