Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему будущее всех людей вижу, а своё нет?

алиса красивая Мастер (1871), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (32559) 13 лет назад
...и что только не придумают ясновидящие для своей рекламы.. . И где их только нет, млин!
Остальные ответы
Sun_light Профи (962) 13 лет назад
а моё тоже видишь?
Annazhuka Мастер (1438) 13 лет назад
ой, а мне посмотрите!
Пользователь удален Профи (654) 13 лет назад
а ты видишь будущее, только когда видела самого человека?
Люська Профи (686) 13 лет назад
Перед зеркалом тренируйся, мож получится
Ника Гуру (2922) 13 лет назад
Я сомневаюсь, что бы смогла с этим жить. Поэтому не переживай, а напротив, считай, что тебе повезло!
Галатея Профи (953) 13 лет назад
Значит пока ты не дожна его знать.Придёт время,увидишь.
Пользователь удален Профи (900) 13 лет назад
Потому что ты не все, для себя ты уникальна, а потому сложное создание...
game over Профи (581) 13 лет назад
И совпадает?А насчет своего-пойдите к гадалке. :)
Таня Просветленный (30763) 13 лет назад
это же круто! я бы свое помотрела....хотя страшно :)
Ruslan Ученик (110) 13 лет назад
Потому что неинтересно знать всё, что с тобой произойдёт. Ты потеряешь непредсказуемость и дикую красоту жизни... Природа мудра.
Каришка Ученик (165) 13 лет назад
У меня так же бывает, когда расскладываю карты. Если себе, то связать одно с другим сложно и не получается
Пользователь удален Ученик (108) 13 лет назад
потому что как правило люди одарённые таким даром не могут предвидеть своё будущее потому что им не дано помочсамим себе.Я не прошу увидеть моё будущее это должно быть желание от души у одарённого человека
Chi Vas Мастер (1208) 13 лет назад
И мое? расскажи
Ну пожалуйсто... пожалуйсто... пожалуйсто :)
Татьяна Дмитриева Профи (571) 13 лет назад
Увидьте мое будущее плиз....: 0)
Елена Знаток (269) 13 лет назад
хм...видишь,говоришь...может поможешь?