
усем привет,кто готов к голосованию

Сергей Пономарев Просветленный (47126), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
воров в гос думу
Лучший ответ
Верочка Мудрец (11941) 12 лет назад
А как же без них. Они о нас заботятся: чтобы сахар не ели- сахарный диабет будет, соль- Остеохондроз. И вообще ничего не ели- ожирением страдать не будем.
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (110304) 12 лет назад
Их и так , там пруд пруди ; дума не резиновая
Источник: привет Маэстро
Людмила Жукова Просветленный (30960) 12 лет назад
Привет. А если даже не выберут все равно пролезут, гады.
Весну шкина Просветленный (30608) 12 лет назад
мы овощи...хошь не хошь..должны переться))))
АленкО Гуру (3762) 12 лет назад
К сованию в голом виде. . всегда готова.