
Назвал женщину Мадам! Она собралась в монастырь! как ее отговорить?

Игорь Высший разум (241214), закрыт 12 лет назад
Или пускай на фиг обрезает ногти?
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (45234) 12 лет назад
на минуточку не отойти... монастырь на ногти меняют, ужос!!!
Остальные ответы
Space Оракул (73340) 12 лет назад
а может она мадемуазель...
Источник: прив!
ELENA Троя.... Искусственный Интеллект (100684) 12 лет назад
в мужской?...не отговаривай,может это её последний шанс...
Источник: ))на фиг ногти -это больно
Nat Просветленный (21187) 12 лет назад
Зачем же отговаривать. В мужском монастыре мадамов привечают и без ногтей.
Милана Канлич Просветленный (20197) 12 лет назад
Почитай отговор.. заговор... Молись , короче