Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Зубной вопросик, ответьте плиииз! Я очень боюсь лечить зубы, а скоро вот придется идти (((Мне все-время кажется, что когда

Irishkabest Мастер (1541), закрыт 11 лет назад
врач сверлит зубы, то туда может случайно попасть язык. Скажите, может ли быть такая ситуация? Я серьездно, пожалуйста без приколов
Лучший ответ
elena ross Оракул (50032) 12 лет назад
Иди не бойся, меня тоже трясло, когда я к дантисту ходила. Лучше раньше всё сделать и не мучаться. Дантисты, они очень внимательные. Только если твой врач не А. С. Шпак))
Остальные ответы
Лиsа Мудрец (10342) 12 лет назад
если есть боязнь врачу скажи,он примет меры по недопущению травм
Marina Marina Профи (701) 12 лет назад
теоретически все возможно, но вы ведь взрослый человек, будете себя контролировать. И обязательно расскажите о своих страхах врачу. Все будет хорошо!
Maria Мыслитель (7662) 12 лет назад
если врач нормальный - то такого быть не может. Я думаю все таки они не слепые и видят где твой язык когда сверлят зубы. ты им главное не шевели и все будет норм :)
Хитрая Лиса Мыслитель (8688) 12 лет назад
не попадет, врач же видит и куда надо ватку подкладывает Не боись, сядь и подумай о человеке которого любишь и скажи про себя - ради него.
Zoluwk@ Мастер (1385) 12 лет назад
нет язык туда никак непопадет бояться ненадо неприятно будет несколько минут а здоровые зубы надолго.
Анастасия Мастер (2399) 12 лет назад
да ладно ,я тоже боялась теперь готова ходить туда хоть каждый день.мне несколько раз сверлили зубы,пломбы ставили .сейчас зато все хорошо(Слава Богу).а хеппи фри френд больше не смотри.
Виктория Ханина Знаток (472) 12 лет назад
не переживай, если стоматолог опытный, то ничего тебе не грозит, у них же глаз алмаз, да и реакция хорошая! все будет ок!
Ольга Нестерова Гуру (4966) 12 лет назад
Моя невестка стоматологическая сестра, за всю практику был случай только ОДИН раз. Парень весь дерганный был, постоянно головой вертел. Язык пришлось зашивать. Но я думаю, с Вами этого не случится, не переживайте.
Леди ♑ Мыслитель (7671) 12 лет назад
Такая ситуация вполне себе может быть, и если врач заденет язык , то ничего страшного не произойдет, если не дергать головой. Ну поболит несколько дней и все... А вообще-то, дантист всегда убирает язык основанием зубного бура.
Юлия Сергеева Мудрец (11788) 12 лет назад
При анестезии действительно сложно управлять своим языком,т.к. ничего не чувствуешь.Но это не должно быть вашей проблемой,это в первую очередь проблема врача и его ассистентки,если таковая имеется.Они обязаны следить за тем,чтобы этого не произошло!
Black XS Мастер (1322) 12 лет назад
нет конечно... ну сама подумай..,если ты его туда сама не сунешь, чего врач естественно недопустит...за такое и сесть можно...или судебное разбиартельство легко)))
а вообще..ну сама вспомни...когда на приеме у него рот открываешь, язык инстинктивно же поднимаешь)))
Эд-Дантист Мыслитель (8954) 12 лет назад
такое увы бывает,если есть страхи поранить язык-выбирайте клинику в которой врач лечит с асистентом(в 4 руки),там этот риск сведен к минимуму.Достаточно позвонить и поинтересоваться у администратора об этом.Удачи найти хорошего врача и пусть у вас больше зубы не беспокоят!
Комментарий удален