
есть тут жены миллионеров?)

Пользователь удален Оракул (55379), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Галина Оракул (51303) 12 лет назад
Да! Мой муж должен 2 000 000
Остальные ответы
tulpan t Искусственный Интеллект (124406) 12 лет назад
Встречный вопрос а мужья сами здесь играют?
Space Оракул (73340) 12 лет назад
а то...
Источник: привет
солнышко...... Оракул (72471) 12 лет назад
если тут есть миллионеры, то ихних жён должно быть чуть больше чем самих миллионеров....
Источник: привет, желаешь усыновиться ?
Нина Морозова Мыслитель (7714) 12 лет назад
И даже Миллиардеров
Источник: Миссис Гейтц
Гарри Покер Высший разум (432123) 12 лет назад
Да, моя сюда заходила...
Источник: Привет!!!
Alfa s Tsentavra Мыслитель (6489) 12 лет назад

А жены милиционеров -не интересуют?
(Ведь похожие слова.)