Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Курить вредно Пить пративно А умирать здоровым, ничего не попробовав действительно жалко Как вы считаете И что делать?

Lucky Мастер (1429), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
OLEG Профи (858) 13 лет назад
Можно заняться экстремальными видами спорта и тогда не так обидно будет: )
а может потом ещё и памятник такой поставят [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
Катерина Ло Мастер (1022) 13 лет назад
советую тебе напиться дешевой водки, обкуриться сигарет "новость", потом зайти к ближайшему барыге, купить траву, гашиш, кокакин, ЛСД, спиды, экстази и героин - всё это последовательно выпить/съесть/вколоть, а для наилучшего варианта зайти в аптеку и купить Триган-д /съешь всю пачку, а лучше 3/. надеюсь тогда-то ты одумаешься и не будешь говорить всякие глупости про отравление собственного организма.
Алена Профи (848) 13 лет назад
Живем 1 раз!
Кури, пей и ...
Потом хоть не будешь жалеть, что не попробывала всех прелестей жизни!))))