Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Уживутся ли вместе девушка-романтик и мужчина-реалист?

ВернаЯ Знаток (499), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Esme Мудрец (10975) 13 лет назад
смотря на сколько девушка является романтиком, а мужчина РЕалистом. Романтизм может доходить до инфантильности, а реализм - до тирании. Так что всё индивидуально и сложно.
Источник: ))) привет, Любовь!!!
Остальные ответы
Светлана Якушина Мастер (2449) 13 лет назад
Да они будут дополнять друг-друга=)))))
Пользователь удален Знаток (376) 13 лет назад
скорее Да, нежели было-бы наоборот...
Лёлька Гуру (3601) 13 лет назад
противоположности притягиваются!
Светлана Демина Мыслитель (6796) 13 лет назад
однозначно. . главное чтобы романтизм не был навязчивым
STARец*-V.I.A.*ПУТЬ+ Просветленный (34564) 13 лет назад
я вот романтик-бешеный,и са мною ни одна реалистка не уживаица...чо делать?
Алеся Мастер (1495) 13 лет назад
в каждом есть и реалист и романтик! Главное штоб проявления у того и другого совпадали!
Саймон Знаток (423) 13 лет назад
Легко и просто !!!

Разбавят друг друга....и будут счастливы!