Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Хочу в туалет, а ситуация не позволяет. Как быть?

Пользователь удален Знаток (379), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Nataly Гуру (4247) 12 лет назад
терпи казак - атаманом будешь!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3923) 12 лет назад
Не можешь изменить ситуацию - измени отношение к ней! :))))))))))))
Саймон Знаток (423) 12 лет назад
Подумай о чём то хорошем...отвлеки себя ;)
помогает....
Аня^^Аня Профи (714) 12 лет назад
км..км.. круто!!! что за сетуация? ну в бутылочку....=)
She Mysterious Мыслитель (5280) 12 лет назад
хы.... ну че уж ладно не сходя с места)
Teymur Huseyinov Мыслитель (6215) 12 лет назад
купи памперс или обосрис