
хорошие времена.. . это что для вас...

Банечка Мыслитель (9049), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Гаечка Искусственный Интеллект (349739) 12 лет назад
Это когда тихонечко плещешься в своем счастье и не расплескиваешь!
Остальные ответы
ALEX.LION Просветленный (35394) 12 лет назад
когда желания совпадают с возможностями....
Малютка Профи (561) 12 лет назад
Когда милый рядом....
Мужчина Мудрец (16777) 12 лет назад
Это когда мой дружок за тёплой нежной щекой у красивой молодой дурёхи!
hirmumyrsky Мыслитель (6026) 12 лет назад
Когда дети умные и здоровые
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218420) 12 лет назад
Это эпоха застоя,эх и жили мы тогда весело,может голодно,но весело.И ментов было меньше,и не стреляли на улицах.Ваще жизнь была совсем другая.
Комментарий удален
Человек Гуру (4792) 12 лет назад
когда на душе и сердце полный релакс.. .
тоесть в сердце нож не воткнут и в душу нагадить промахнулись
Пользователь удален Мастер (2074) 12 лет назад
когда дочка не болеет..когда есть деньги на продукты...
miss-o-hara Ученик (220) 12 лет назад
хороший любовник и вся ночь впереди....
m a r k i z Мастер (2219) 12 лет назад
То о чём потом вспоминаеш с улыбкой и позитивом сидя с друзьями.... либо один..., и такая ностальгия по хорошему врубается.... эххх.. . ) чё мы тока нитворили )))
Комментарий удален
ЗагАдкА Мыслитель (9561) 12 лет назад
Согласна с markiz-ом, когда вспоминается с улыбкой и на сердце легко и хорошо!!! -))))))))))))
Пользователь удален Мастер (1589) 12 лет назад
это когда у тебя хорошо все на душе....
и ты ни у кого это не украл....
Нет войны. Живы родители.
Здоровы и счастливы дети.
Не потерял навсегда в вечность самое любимое и дорогое.
Источник: нереальность