Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

в каком стиле поют эти группы

Stacy Cocaine Гуру (2576), закрыт 13 лет назад
blink-182,sum-41,the offspring, full out boy,a new found glory
Лучший ответ
Лёша Б. Мудрец (19181) 15 лет назад
Это всё поп-панк,а блинки и фалауты так ваще эмори какието
Остальные ответы
Лиsа Мудрец (10342) 15 лет назад
панк,если не ошибаюсь...
Кэти Мыслитель (8688) 15 лет назад
blink-182,sum-41,full out boy - точно панки, мне эти группы нравяцца..
Пользователь удален Мыслитель (7077) 15 лет назад
галимый калифорняк..жалкое подобие панка

народ что вы за хуйню тут пишете! что вы знаете о панке?
Билли джо Аристронг Мастер (1899) 15 лет назад
мне кажется,поп-панк.а калифорнийский панк не трожте!!!!