Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Самый величайший РОК альбом?

Пользователь удален Мастер (1800), закрыт 13 лет назад
Как вы считаете?

P.S:ВОБЩЕТО ЭТО АЛЬБОМ The Beatles.Ну а вы не знаю как думаете...
Лучший ответ
Heeppie Просветленный (20299) 13 лет назад
ROCK: Beatles - White Album (1968)!
HARD-ROCK: Uriah Heep - Demons & Wizards (1972)!
POP-ROCK: Smokie - Bright Lights & Back Alleys (1977)!
ART-ROCK: Pink Floyd - The Wall (1979)!
HEAVY-METAL: Queensryche - Operation: Mindcrime (1988)!
Остальные ответы
ЗабрызганнаяЖидкимЛаком Гуру (3615) 13 лет назад
а я думаю Раммштайн,название не помню,давно бло
Nikki-Snake Просветленный (47952) 13 лет назад
Битлс не то чтобы величайший -- а просто первый в своем роде.
Technical Support Гуру (4795) 13 лет назад
Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band (1967)
Кирилл Просветленный (27741) 13 лет назад
От альбома Pink Floyd "The dark side of the moon" до сих пор бегут мурашки по коже, даже притом что он заслушан до дыр
Razzmatazz Гуру (3890) 13 лет назад
Альбом: OK Computer
Группа: Radiohead
Год: 1997
sergey rodik Мастер (2229) 13 лет назад
ROCK- THE DOORS(PERVIE DVA).
GLAM ROCK- QUEEN 1, QUEEN 2(QUEEN)
HARD ROCK -LED ZEPPELIN 4, BLACK SABBATH(SABBATH BLOODY SABBATH), QUEEN -INNUEDO
ART ROCK- PINK FLOYD WISH YOU WERE HERE.