
Будет ли иметь продолжение знакомство в клубе?

SVEtONCHIK Профи (777), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Босоножка Просветленный (41864) 13 лет назад
Ну покрайней мере пару раз при желании сможешь новым знакомым попользоваться;))
Остальные ответы
ALEX.LION Просветленный (35406) 13 лет назад
если понравилось, то почему бы и нет....
Елена Кузькина Мастер (1200) 13 лет назад
Всё зависит от Ваших желаний
лЁлИк:) Гуру (2532) 13 лет назад
смотря в каком клубе и как познакомились)))
МакС Мастер (1786) 13 лет назад
Да, запросто! У меня был подобный опыт, правда, к сожалению ...разбежались!
Змея-Ангел не я Мудрец (11704) 13 лет назад
Это не всегда обязательно но чем черт не шутит.Может твой день вернее ночь была.
Пользователь удален Мастер (2074) 13 лет назад
всё возможно...если зародится чувство нежное...то непременно будет продолжение
Ирина)))) Мыслитель (6231) 13 лет назад
Вполне может быть продолжение, зависит от того нужно это вам или нет.
miss-o-hara Ученик (220) 13 лет назад
если у меня будет хорошее настроение и если мне захочется, то, конечно, да
а и постоянного молодого человека если не будет ))))
МолодостЬ Мыслитель (6293) 13 лет назад
Конечно же! Сексуальное знакомство тоже знакомство)))
artem muravskiy Мастер (2130) 13 лет назад
почему бы и нет, там теже человеки...