Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

у меня белые выделения с кисловатым запахом. Что это???

Пользователь удален Ученик (93), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
АВТОИМПОРТ Мудрец (10228) 12 лет назад
да нет тут уже не излечимо это пиз... ц а его в росии ещё не лечат
Остальные ответы
Noname Гуру (3882) 12 лет назад
У тебя молочница!!!!Купи флюкостат
Marina Marina Профи (701) 12 лет назад
у тебя - молочница, а у бедной тачки - что-то интересное, наверное забытый кефир потек:)
Виктория Левченко Профи (935) 12 лет назад
Молочница!!! К врачу срочно!!Ничего страшного,но лечить нужно незамедлительно!Хороший препарат -Осарбон.
Татьяна *** Мастер (1913) 12 лет назад
Если у тебя, сдай анализы, врач назначит лечение.
Юлия Мастер (2489) 12 лет назад
Самое лутшее обратится к врачу
Ирина Панчехина (98 RUS) Просветленный (36375) 12 лет назад
Не туда попала , а в общем - то ничего страшного , сходи к врачу .
Seba Мыслитель (8110) 12 лет назад
Ирочка, пользуйся кандонами! ;))