Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопросик маленький

Darine Мыслитель (9243), закрыт 15 лет назад
Как играть в игры в Скайпе ни как не могу понять
Лучший ответ
K D Просветленный (32171) 15 лет назад
Здравствуйте !

Все ответы были в шутку. В Skype нет игрушек.
Остальные ответы
Маша Просветленный (32774) 15 лет назад
ага...маленький вопрос подразумевает большой ответ)))
Сергей Глушков Профи (700) 15 лет назад
Жми все кнопки, глядишь и научишся
DarineМыслитель (9243) 15 лет назад
не работает вообще
Юлия Мастер (2489) 15 лет назад
Научишься нам расскажешь