Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Парни - Рыбы влюбчивые?

Твоё дыхание Мудрец (10943), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Премудрая /Ленок/ Мудрец (14401) 13 лет назад
Парни-рыбы, сука, скользкие. Ты вроде их уже поймала, а они - шасть! И нету. Надо брать на живца и крючок побольше. А рыбы или не рыбы....какая разница? Все мужики одинаковые
Остальные ответы
Русланочка Гуру (2988) 13 лет назад
а девушки овны(козероги)-тупые?
извини если чё?
Твоё дыханиеМудрец (10943) 13 лет назад
Та не, ничё, на меня не попали! )))
Карамелька Профи (934) 13 лет назад
я рыба - тока девушка и могу сказать что я влюбчивая
Светлячок Гуру (3329) 13 лет назад
Да,уж такие они-наши рыбки!
Пользователь удален Знаток (376) 13 лет назад
Эротический гороскоп для мужчины Рыбы
Он страстен, эмоционален и нестабилен. С ним возможны любые неожиданности. Символ Рыб - две рыбы, плывущие в противоположных направлениях, поэтому он постоянно страдает от противоречивых желаний. Он то решает заняться одним делом, то перекидывается на другое.

Необычайно чувствителен ко всем окружающим. Обладает даром притяжения людей. Он восприимчив, часто видит людей не такими, какие они есть, а какими он хотел бы их видеть. Его притягивают чувственные женщины, особенно если они склонны к лидерству. Он идеализирует человека, которого любит, и будет мириться со многим, поскольку сам не видит отрицательных сторон.

Постоянно соблазняясь то одним, то другим, он не хочет ничего, кроме эмоциональной стабильности. Он мечтатель, причем все мечты его нереальны. Любовь должна быть не только романтикой - луна, розы, стихи, - но и домашней безопасностью. Секс - личное, интимное дело, но заключающее в себе весь мир, чаша Грааля в конце бесконечного поиска счастья крестоносцами. Не рассчитывайте на слишком большую преданность. Это не его стиль. Он слишком восприимчивый и легко поддается влиянию. Он убедит себя, что кто-то знает, что ему нужно, и его эмоциональный компас изменит направление. Как можно жить с человеком, который живет минутным настроением?

Будьте очень осторожны с его вечно меняющимися эмоциями и, кроме того, будьте готовы оказывать на него постоянное влияние. Для него любовь - звезды и бескрайнее небо, вы должны превратить их в крышу у него над головой. Если вы продемонстрируете ему ваше постоянство, можете рассчитывать на его возвращение. Ему оно необходимо. Он не из семьянинов, разумеется. Даже если женщина доведет его до алтаря, рано или поздно он начнет искать другую. Он не сторонник брачных уз.

Он чувственное, интеллектуальное, необычное создание. Прекрасный попутчик, любящий путешествовать первым классом. Легко тратит деньги, не заботясь о завтрашнем дне, он доставляет удовольствие себе - и вам, - не думая о цене. Он завалит вас дорогими подарками, духами и мехами. Будучи впечатлительным, он легко перенимает чужие привычки. Поэтому, если он общается с любителями выпить, заприте дома спиртное.

Если все качества Рыбы развиты одинаково, он имеет много преимуществ перед остальными. Он идеалистичен, склонен к самопожертвованию, очарователен. Творческая натура, способная проявить себя как писатель, музыкант, художник. В бизнесе, однако, он менее успешен. Одна из причин заключается в том, что он предпочитает работать самостоятельно, а другая - он презирает тяжелый труд. В любом начинании, если вы хотите добиться успеха, вы сознательно обрекаете себя на трудности. Рыбы инстинктивно ищут легкий путь. Им не хватает практичного подхода, организованности и динамизма для того, чтобы стать успешным исполнителем. Для него лучше заниматься творчеством, рекламой, общением с людьми, искусством и любым другим делом, где его идеи более важны, чем исполнительность. Здесь он может раскрыть себя.

Он не в состоянии назвать черное черным. Он приложит все усилия для того, чтобы избежать примитивных декларативных утверждений. Он, за редким исключением, не в состоянии оскорбить. Те, кто связан с ним, никогда не знают, как он к ним относится. Его трудно удержать в руках, как будто он намазан маслом. В конце концов, вы понимаете, что он человек без больших убеждений. Он готов слушать вас с видом неподдельного внимания, но на самом деле его ум занят чем-то совершенно иным, скорее всего - отвлеченными мечтами. Но это никому не дано почувствовать. Он слишком любит скрывать свою сущность, увлечен игрой на публику. Он может сделать вид, что слушает вас внимательнее, чем любой другой человек. Человек, рожденный под этим знаком, может легко скатиться к наркомании, алкоголизму, нарушению закона. Он без труда поддается любому пороку, переходит от одного извращения к другому.

В принципе, ему не хватает уверенности в себе, и он старается черпа