Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

За какие качества Вы сами себя уважаете?

Greenevskaya Просветленный (33508), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
. Профи (524) 15 лет назад
я помогаю людям
Остальные ответы
Ия Мастер (1087) 15 лет назад
я очень злая и противная, это в жизни очень помогает!
ООО Модуль-М Мастер (2110) 15 лет назад
За оптимизм и дружелюбие
rrr Мыслитель (7264) 15 лет назад
за ответственность,за то,что я надежный человек)))))
Марина Сахарова Оракул (62780) 15 лет назад
За красоту и за скромность.
Arhideja Гуру (3736) 15 лет назад
за то что я всегда знаю, ЧТО, КОМУ, КОГДА и ГДЕ говорить
нина данилова Мастер (1036) 15 лет назад
Лично я себя уважаю за работоспособность, стремление к активной, а не пассивной жизни - чего и Вам желаю. Мне уже почти 50,а энергии на 25!!!!
assa Мудрец (10609) 15 лет назад
за то что никого не предаю никогда!