Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ребята помогите придумать название для рубрики о том, как правильно приобрести какие-то вещи?

Voice Muller Ученик (104), закрыт 15 лет назад
Текст о различных товарах, их разновидностях, ценах и о том, как проверить качество товара и на что при покупке обратить внимание. Название должно быть из 1 или 2 слов. Желательно без крылатых фраз, типа семь раз отрежь, один раз купи. . и так далее. Буду признательна каждому, кто придложит свой вариант:)))
Лучший ответ
Мама Таня Искусственный Интеллект (106582) 15 лет назад
"Советы бывалого", "Твой шопменеджер"
Остальные ответы
2015 Мыслитель (6388) 15 лет назад
Товароведство / товарология -))
ShrO_oM Мастер (1515) 15 лет назад
"Естественный отбор"(=
Алексей Просветленный (34102) 15 лет назад
Купи - продай
По одёжке встречают
Цена - Качество
Гардероб
и т.д...
Людмила Войнова Мастер (1929) 15 лет назад
Грамотная покупка

Эффективный маркетинг

Пользователь удален Профи (760) 15 лет назад
1.доступное здесь.
2.мой выбор!
3.спроси, узнай, купи!
4.только здесь!
5.что? где? почем?
Куцый Хвост Мастер (1242) 15 лет назад
1.Энциклопедия товаров
2.Инструкция приобретения
3. ________________________А тут быдет Ваш вариант ответа....)))))) )