
Во дожили!!! Муж книги читает, а жена с вами общается !!!Думаю что это правильно?

Святослав Оракул (65077), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
книги детям лежит читает
Лучший ответ
АLEks Искусственный Интеллект (152941) 12 лет назад
а жена нам читает! весело!)) так они и жили!
Остальные ответы
Анна Трубникова Гуру (4547) 12 лет назад
а мой телик гоняет а я сдесь))))
Пользователь удален Знаток (251) 12 лет назад
Миньет, качественный делать нужно!
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218420) 12 лет назад
Муж то какой у тебя молодец,ещё книги читает.Завидую ему.
Макс Гриднев Мастер (2403) 12 лет назад
Ну что ж поделать твоему мужу, если у него такая жена...
Змея-Ангел не я Мудрец (11704) 12 лет назад
А что тут такого общение тоже нужно тем более если муж занят не тобою а книгою.
Яна Нецветаева Мудрец (10703) 12 лет назад
ты же вчера все успевала? и в кровать к нему и детей уложить и еще что-то там а сегодня он книгу в руки взял? ну ладно пусть развивается
Комментарий удален
batikot Мыслитель (5422) 12 лет назад
Нет не правильно, он должен пьяный валяться, а жена с его "другом" на кухне трахаться, а детей в ванну запереть чтоб не мешались.

Вот теперь я думаю, ты вопросительный знак с конца предложения должна убрать, ДА?
Фламинго Просветленный (48855) 12 лет назад
нормальная ситуация в 21 веке
мадмуазель Family SEXual Искусственный Интеллект (109751) 12 лет назад
ну не все же на наши хрупкие плечики)) )
пусть тож поработает)))
Ш@RXАN Мыслитель (6386) 12 лет назад
а почима нет!! ! ты сдесь он там... нет причин для ссоры, и + там и там побывали довольны, терь и в постель мона)