Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Народ, у вас есть ноты????

Пользователь удален Профи (575), закрыт 12 лет назад
песня Lacrimosы Mutatio Spiritus. ноты для фортепиано(пианино, рояль)
Лучший ответ
Мак Трахер Просветленный (39036) 12 лет назад
etsj speczhurnaly,gde pechatajut noty.nu vashe-to lacrimosa-darc wave.esli horosho igraesh na fo-no,luchshe podberi sama.eto legche,chem najti.na samom dele eto ne slozhno.neskolko desjatkov minut i pesnja gotova.ja b tebe podobrala,no u menja net nikakogo instrumenta doma.hotja ja umeju podbiratj ochenj horosho.
Остальные ответы
bantik Знаток (437) 12 лет назад
Они есть у всех, кто разговаривает...
Тасс Тыныч Знаток (426) 12 лет назад
КсюХа! ты не права! У МИНЯ НЕТУ
Пользователь удален Профи (537) 12 лет назад
У меня всё есть, а если нет, то напишу, но есть проблема! я гитарист, а не клавишник, на пианино и рояль не смогу написать....а gtp нету, sory! поищи на webguitar.ru или на gtp-tabs.ru