Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В чем отличие эмиграции от иммиграции?

Дима Ученик (128), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Анкис Мыслитель (7574) 15 лет назад
Выезд (эмиграция) - въезд (иммиграция).
Остальные ответы
PANTERA Мудрец (12848) 15 лет назад
эммиграция-из страны, иммиграция-в страну!
Мария Михайлова Профи (529) 15 лет назад
Эмиграция - въезд в страну
иммиграция - выезд
Leila Гуру (2614) 15 лет назад
эмиграция - выезд из страны гражданства куда-либо, иммиграция это въезд куда-либо, помимо страны гражданства
Денис Стрихар Знаток (290) 15 лет назад
одни уежают другие приезжают
Катерина Ло Мастер (1034) 15 лет назад
может мне тоже по 10-му кругу это написать?
Roman Zaporozhetc Знаток (487) 15 лет назад
иммиграция едешь сам, а эмми.. пинком под зад
Север Мастер (1324) 15 лет назад
эмиграция выезд из страны, иммиграция въезд
Viktor Просветленный (49776) 15 лет назад
Иммиграция-въезд иностранцев в какую-либо страну на постоянное жительство, носящий иногда массовый характер (лат. immigrare вселяться)
Эмиграция-массовое переселение из какой-либо страны в другую (лат. emigrare переселяться, выселяться)
Источник: словарь иностранных слов под ред. Лехина и проф. Петрова