
Конечно, спору нет, мужчины гораздо умнее женщин, но почему тогда я не знаю ни одного случая, чтобы женщина вышла замуж

Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324257), закрыт 12 лет назад
Конечно, спору нет, мужчины гораздо умнее женщин, но почему тогда я не знаю ни одного случая, чтобы женщина вышла замуж за мужчину только из-за того, что у него ноги от ушей?
Дополнен 12 лет назад
Навеяно ELENой
Лучший ответ
Белла Мыслитель (8061) 12 лет назад
всё гораздо хуже:)) если верить той же статистике,то если мужики смотрят на ноги нам,то женщины вообще партнёров выбирают по заднице...И чем скажи мы тогда думаем?
Остальные ответы
tulpan t Искусственный Интеллект (124406) 12 лет назад
У мужчин и запросы не такие как ваши ноги
солнышко...... Оракул (72471) 12 лет назад
да просто нет таких мужчин....
иначе с какой скоростью они выносили бы мусор....