Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы уже купили себе место на кладбище?

Злой Высший разум (11234119), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Check.it.0ut Мастер (1726) 15 лет назад
а чего так переживаем ...тебе точно хватит
Остальные ответы
Алена Профи (848) 15 лет назад
Да, и оградкой огородила!
Ия Мастер (1087) 15 лет назад
у меня семейное...
Руслан Мастер (1587) 15 лет назад
купил и уже прадаю не дорого.
Орымбаев Галымжан Гуру (2710) 15 лет назад
об этом пусть мои дети заботяться после моей смерти
Серега Профи (877) 15 лет назад
земля большая-всем хватит
Гадюка Оракул (55050) 15 лет назад
У нас фамильный склеп.
Пользователь удален Оракул (65432) 15 лет назад
А я, вообще-то, на кладбище и не собираюсь!!!)))
Шкипер Мыслитель (5636) 15 лет назад
Нет. У нас его продают только в дни похорон...
Денис Савенков Знаток (384) 15 лет назад
Пока только риэлтора присматриваю...
Михаил Залыгаев Гуру (3478) 15 лет назад
хрену....не первые выборы переживаем!)))