Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

прикол вот ??!

Эйнджил Рестра Профи (717), закрыт 12 лет назад
прикиньте! случай такой!!
когда в в начальной школе училась у мя училка была
ГАЛИНА Сергеевна (1-3 класс)

с 5-9 класс была
ГАЛИНА Александровна

10-11 класс была
ГАЛИНА Михайловна

а щас ГАЛИНА Вениаминовна

хаха вот прикол то!!!
как эт понимать??
Дополнен 12 лет назад
нет, меня не Галя зовут
я сама прихожу))
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (337) 12 лет назад
Совпадение. Ничего большего.
Остальные ответы
West Мудрец (13392) 12 лет назад
просто совпадение наверно)))
Viktory Мыслитель (6001) 12 лет назад
может, тебя саму ещё Галина зовут?
ХумошЬ Мастер (2471) 12 лет назад
ГАЛИНА ты ученица вот =)))
Источник: жизнь