
Секс в мужском туалете

miss-o-hara Ученик (220), закрыт 12 лет назад
Слабо?
Лучший ответ
Олька Урай Мыслитель (9496) 12 лет назад
нет.В ресторане на Д,Р, общего друга,меня любимый затащил в мужской туалет,там писуары и кабинки,мы в кабинку и там,отлично!И ничего сложного.
Остальные ответы
Gocha Мудрец (11357) 12 лет назад
А тебя там запах возбуждает..
Vitaliy Просветленный (30892) 12 лет назад
....Нет повести прекраснее на свете,
....Чем повесть о сексе в туалете ...
DREAMgirl Гуру (2909) 12 лет назад
ты бы еще про кабину дальнобойщика спросила
гадко
DASHA Гуру (4001) 12 лет назад
ESHE CHEGO NE XVATALO))))
NIZKO KAK TO)))
СССК *сама по себе* Мастер (2243) 12 лет назад
Нет) И в женском не слабо)) )

*но ток в кинотеатре или чём-нить подобном - не в городском на улице же)))
Скорпион Профи (683) 12 лет назад
Грязно, противно, да и подцепить себе приключений легко!
DjimDiGriZZ Мыслитель (5272) 12 лет назад
Зае... покс :-)
Где приперло - там и надо!
Е.Ш. Знаток (260) 12 лет назад
какая разница в каком туалете?
Пользователь удален Просветленный (24827) 12 лет назад
Что, очень сильно хотелось тебе ...))))
АLEks Искусственный Интеллект (152941) 12 лет назад
в женском лучше! может кто-то и присоединится))))))
Rapid Гуру (4100) 12 лет назад
Легко! Хоть в женском!
Klimenko Valerii Мыслитель (6191) 12 лет назад
а что-нибудь получше типа лифт и тд????
лЁлИк:) Гуру (2532) 12 лет назад
да слабо, это не гигиенично.
KING176 Гуру (3013) 12 лет назад
а в туалете в самолете слабо?
Пользователь удален Профи (597) 12 лет назад
да хоть на улице по средь бело дня
игорь Слуцкий Профи (520) 12 лет назад
Блин главное чтоб не с тихничкой