Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

ПРОГРАММИСТ!!!Трудная профессия?хочу пойти учится

Александр Буш Ученик (154), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ирина Знаток (385) 12 лет назад
Не думаю, что трудная, наверное даже интересная, надо только способности иметь:) Например уметь логически мыслить! Я раньше тоже хотела стать программистом, слава Богу вовремя поняла, что не мое!:) А вообще все мои знакомые программисты (и мужчины и женщины) - очень интересные люди и довольно хорошо зарабатывают! Только будьте готовы к ненормированным рабочим дням и бессоным ночам! Удачи!:)
Остальные ответы
Анатолий Яковенко Гуру (2814) 12 лет назад
Если Вам нравиться возиться с железом, то нет.