Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в чём смысл жизни?

Ученик (105), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
мы не знаем и не можем узнать.
Это знает только тот, кто её создал.
А мы можем только гадать и предполагать.
Остальные ответы
Не повторяй за мной, я первый задал такой вопрос :Р
почему все это хотят знать?
Во времени, которое на нее отведено
ксожалению люди узнают это в конце жизни
наверное, в постановке целей, достойных самой жизни, и в их достижении
Твой смысл жизни в твоем сознании,в твоей душе!!!
Для того и дана жизнь чтобы понять в чём смысл!
В бесконечности познания...
В двух вещах. Первую дал Дарвин, вторую Спиноза.(самовоспроизводство и развитие информационного поля)