Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что означает Ваша аватарка? Моя вот отражает мой внутренний мир, показывает то, что я здесь из чистых побуждений. АВаша?

Твоё дыхание Мудрец (10943), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Демина Мыслитель (6796) 13 лет назад
а это просто я, какая есть с моим внутренним миром
Остальные ответы
Даша Гуру (2637) 13 лет назад
а моя означает. что вот я какая) и другой не могу быть)
***((( Оракул (78315) 13 лет назад
а мояяяяя.... хм... .
мну попросили и я выставил вместо фотки....
Artful Angel Профи (709) 13 лет назад
А на моей аватарке Я любимая улыбаюсь жизни)))
Куцый Хвост Мастер (1242) 13 лет назад
А у меня есть любимый кот! И он на Аватарке. Символ питомника "Куцый Хвост"!!!))))))
Vita Профи (772) 13 лет назад
Можно говорить о чистых побуждениях и прятать свой мир.