Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Девочки, как уговорить мужа сделать ребеночка?

Мари Гуру (3150), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1261) 12 лет назад
главное его завести нужным образом, а потом сама мать-природа поможет.
А вот если он ни в какую не хочет - то с ним надо уже серьезно разбираться - почему это он
не хочет? Или он уже ищет новые варианты?
Остальные ответы
Kalina Гуру (2814) 12 лет назад
Попроси у любовника ))
Наташа Белинская Мастер (1260) 12 лет назад
ну если он не хочет, стоит ли?
Пользователь удален Просветленный (27096) 12 лет назад
Надо "случайно" сделать. Потом рассказать ему, как аборт вреден для вашего здоровья и как пошатнутся после этого семейные отношения!
Источник: личный опыт
Светлана Саратова Мудрец (11378) 12 лет назад
Что значит "уговорить сделать"? Просто ребенка не хочет или так предохраняется, что ни одному сперматозоиду не попасть к вам в матку?
Арабика Мыслитель (7429) 12 лет назад
ух ты!в который раз думаю,что мой муж просто уникум :-)....он у меня первого просил,не успела родить,начал крутить на второго...зачем их уговаривать,сами должны понимать...может ваш еще не готов?
ТИРАМИСУ Искусственный Интеллект (149607) 12 лет назад
))) а следующим будет вопрос....я беременна, а он на меня внимание не обращает, дома не ночует, и почему он меня не любит???