Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

А Вам слабо??

ty ery Ученик (102), закрыт 12 лет назад
Трудно повторить? ? Это все ради детишек больных раком. См. ссылку. http://youtube.com/watch?v=KBiXZ86LGKI
Дополнен 12 лет назад
Такб господа, все средства хороши, когда лечишь детей....
Ведь логика такая, раз взрослая тетя бреется, то и мне незазорно
Лучший ответ
Григорий Григорьев Гений (54499) 12 лет назад
неа не слабо)но девка очень смелая
Остальные ответы
Анастасия Гуру (3750) 12 лет назад
мне слабо, но вопрос возникает! а зачем они это делают, разве это поможет детям больным раком?
RasstaFari Профи (540) 12 лет назад
а я непойму чем волосы помогут больным детям?лучшеб она их продала а деньги детям!
Maria Мыслитель (7662) 12 лет назад
идиоты какие то.. детям и все людям, болеющим раком от этого легче не станет...