
уменьшительно ласкательное

K@t Ученик (106), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1715) 13 лет назад
У многих мужчин и женщин почему то принято называть свои половые органы как-нить уменьшительно ласкательно, что-нить типа "киска" или "мой гигант","Мой маленький пони"... короче кто во что горазд?
Остальные ответы
Адреналин Гуру (3932) 13 лет назад
если я хоть раз назову пипиську-пони, убейте меня)))))))))))))))))
Пользователь удален Знаток (493) 13 лет назад
киска мяукая, пони ржёт,гигант, как с таким вообще можно жить и ходить по улицам))))))))))))))0 ладно идиотов много. но пи....да и х..й как не называй лаять не будут, даже если станут птерадактелем))))))))))))))))))0