Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Добрый вечер, АВТОМОТО!!! Как насчет позитива?)))

Катришек Оракул (52867), закрыт 13 лет назад
Идут два пьяницы по улице и один говорит другому:
- Спорим на бутылку, что первое слово моей жены, когда меня увидит, будет лапочка.
- Да ты на себя глянь - пьяный, грязный...
- Спорим!
- Да я твою жену знаю - ведьма...
- Спорим!!!
- Ладно, спорим.
Приходят к нему домой.
- Лапочка, открой нам дверь.
- Лапочка??? Да чтоб ты сдох, собака

Мужик заходит в аптеку:
- Девушка, дайте медицинского спиртику литр.
- А рецепт у вас есть? (подозрительно так)
- Эх, был бы рецепт, я б его сам сделал...

Одна подруга жалуется другой:
- Мой муж такой ленивый, он даже ведро с мусором не выносит!
- Мне бы твои проблемы! Мой даже корзину в Windоws не очищает!

Лучший ответ
Колян-Балян© Мыслитель (7455) 13 лет назад
Приветы еще раз ...Лапочка... ;)))
Остальные ответы
Stahhel Оракул (74187) 13 лет назад
Приветик Катриша))))) Спасиб за позитив)))))))))))))
АLEX72 Искусственный Интеллект (396939) 13 лет назад
АЙ КАТРИША! АЙ МОЛОДЦА!УЛЫБАЕШЬ НА НОЧЬ! лови плюсик!
Серёга. Оракул (94422) 13 лет назад
Катриша, умничка))))))))))))))))))))
Паша Дальнобойщик Мудрец (10246) 13 лет назад
привет Катриша! Спасибки за позитив!))))) ++++
Ночь Оракул (62038) 13 лет назад
Привет, Катриша....улыбнуло )))))))
Денис (анти минусер) Мудрец (10738) 13 лет назад
Привет,Катриша))))))) ржууууууууууу))))))) конец первого анекдота про минусероФФ! чтоб они сдохли,собаки)))))))))))))))))))))))