
И где ЧМОГ?

Space Оракул (73340), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
а то одни преведы...
Лучший ответ
A Гений (71133) 12 лет назад
Натулька !!!Поздравляю с Днём Варенья!!!

Целую !!!Обнимаю !!!
Остальные ответы
Сергей Пономарев Просветленный (47126) 12 лет назад
а скоко вы хотите,мне не жалко,и куда
Источник: маэстро
Gal4onok Оракул (57106) 12 лет назад
С днём рождения,моя дорогая!!!!
Сто тысяч миллионов чмогоФФ тебе!!!!
ксю ксю Fascination® Оракул (72249) 12 лет назад
да поцалуемся еще)))
Источник: привки)
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272612) 12 лет назад
Ой, у меня так долго грузится сегодня, что хоть плачь.. . Целую много-много раз!! ! И ПОЗДРАВЛЯЮ !!!
misha cmak Просветленный (44441) 12 лет назад
мне тока седня подарили такой чмог!!!!Дарю и тебе!! !
ЧОГ ТЕБЯ!!!
Источник: ПРИВЕТ МИЛАЯ!!!
Йцуке Пинга Оракул (83338) 12 лет назад
ЧМОГИ!!! поцелуйчики!!!!Поздравлямс!!!

Васька Пряник Оракул (84251) 12 лет назад
терпение, спокойствие, сейчас они появятся ))))
Источник: Чмоки тебя!
Григорий Григорьев Гений (54499) 12 лет назад
все тябя расцеловали) ) и я тоже тогда