
Мужики как вы относитесь к сукам...?

m a r k i z Мастер (2221), закрыт 15 лет назад
.. сколько вы укратили этих созданий? )))
Лучший ответ
Рыжая бестыжаЯ Профи (555) 15 лет назад
а как к нам относица то?суки мы и есть суки..так 4то время на это не тратьте,ни4его не выйдет..))
Остальные ответы
batikot Мыслитель (5422) 15 лет назад
У меня собаку Маркиз зовут ...
Пользователь удален Знаток (251) 15 лет назад
Молод еще, что сук встречать и укрощать!
m a r k i zМастер (2221) 15 лет назад
Возраст мне не мешает в этом )))
Я считаю что неплохо с ними справляюсь... Люблю это занятие ))
Мужчина Мудрец (16776) 15 лет назад
Суки всегда остаются суками и их можно только убить, а не укротить!
Мяу Искусственный Интеллект (367836) 15 лет назад
по классификации они, вроде, к кобелям относятся..
Ольга Мастер (2041) 15 лет назад
Суку хрен укротишь, мальчик))). А тех, кого укротили - это не суки вовсе, а слабые, вечно заглядывающие в рот своему мужчине и бесконечно восхищающиеся его значимостью, безвольные женоподобные существа!
m a r k i zМастер (2221) 15 лет назад
Да приходилось уже, бабуля ))
ТуВер 48-й Гуру (3572) 15 лет назад
Лучше чем к кобелям.
Евгений Гуру (3936) 15 лет назад
ебать! ебать! ебать! скзал Евген!))