Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Возможна ЛЮБОВЬ на расстоянии?

Denis L Мыслитель (7583), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
mahayama Гуру (2905) 15 лет назад
я думаю что нет!:)))))))
Denis LМыслитель (7583) 15 лет назад
Я тебе не верю!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8561) 15 лет назад
Да! Встречаюсь со своим моложым человеком. Живем 3500 км от друг друга... всё хорошо!
***((( Оракул (78316) 15 лет назад
конечно....внеземная)))).
Artful Angel Профи (709) 15 лет назад
Я тоже сначала думала что это возможно. Но со временем убедилась в обратном.
Коксик Гуру (2722) 15 лет назад
думаю, врядли мне лично не хватает физической близости!
Lena Мастер (1146) 15 лет назад
Возможна, но не долго. Год-два максимум. а дальше либо съезжаться, либо расставаться. По крайней мере, я думаю, больше сама не выдержу (сейчас у меня именно такие отношения. длятся 4 месяца).
Пользователь удален Мастер (1425) 15 лет назад
Конечо, ведь сердцу не прикажешь
marina Мастер (1026) 15 лет назад
конечно возможно, невозможного в жизни не бывает.
Анастасия Мастер (1809) 15 лет назад
Ага, ждут же девушки парней из армии. Кому как. Для кого-то возможна, для кого-то нет!