Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Кто должен принимать решение о зачатии ребенка? Я понимаю, что оба, а если он захочет аж в 40-45?

Мари Гуру (3150), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
lisa-olexa Профи (773) 12 лет назад
а вы ему скажите, что процент генетических заболеваний у потомства возрастает с увеличением возраста родителей...и не только генетических...пусть подумает
Источник: знание - сила
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (27096) 12 лет назад
Да обычно у людей случайно получается. У меня лично аж три раза получилось, и все случайно.
Елена Филатова Просветленный (21252) 12 лет назад
как фишка ляжет или как бог даст
Наташа Белинская Мастер (1260) 12 лет назад
а пусть он тогда ответит, способен он будет в таком возрасте поднять ребенка на ноги, дать ему образование, ведь как раз пенсия подоспеет, а учится сейчас ой как дорого
Галина Хлопотова Гуру (3759) 12 лет назад
решения принимать - чем моложе, тем лучше.
Пользователь удален Мастер (1250) 12 лет назад
я считаю, что женщина должна рожать для себя, ведь мужикам ребенок нужен не всегда, это в первое время они в восторге, а потом находят себе молодых... если ты захотела ребенка и есть возможность его содержать, то рожай для себя. Ведь дети это святое, а мужики-это дело приходящие...
Комментарий удален
Лариса Гуру (3244) 12 лет назад
Обсудите это вместе. Он ведь не дурак и понимает, что до 45 тянуть тебе не стоит.
Maxim Korobko Профи (523) 12 лет назад
если он не хочет сейчас то и потом не захочет или потом не сможет этого дела сделать
Пользователь удален Ученик (132) 12 лет назад
Реально нужно его уговорить или скажешь что уедешь к маме! кто его тогда кормить будет?
Grajmol Просветленный (24828) 12 лет назад
Ншла что спросить , рожай и все, или он до 45 не будет стобою сексом заниматься?
Татьяна Манько Профи (532) 12 лет назад
Ну и ничего в этом страшного нет. Моему сейчас 39. А малыша я в июле родила
Комментарий удален
ТИРАМИСУ Искусственный Интеллект (149607) 12 лет назад
а если он не доживет до 40?...по крайней мере с тобой.... если мужчина не хочет ребенка, то ты очень рискуешь, если решишь это сделать хитростью... так и одной с ребенком не долго остаться... поговорить придется в любом случае.... если он вообще не хочет ребенка и уже не первый год, то либо расходись, либо принимай его решение... третьего тут не дано