Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Что для вас является самым важным на данный момент?

. Мастер (1912), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Elena Мастер (1345) 12 лет назад
Вот именно на данный момент -чтобы курица не пригорела.
Остальные ответы
Твоё дыхание Мудрец (10943) 12 лет назад
На данный момент - закончить летом институт! Успешно защитить диплом.
Екатерина Мыслитель (5191) 12 лет назад
Закончить четверть на отлично, наладить хотя бы тёплые, доверительные отношения с бывшим любимым...
She Mysterious Мыслитель (5280) 12 лет назад
работа.надо найти работу...чтоб лучше прежней ф тыщу раз!)