Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Разве есть в жизни прекрасней момент, чем рождение своего ребёнка?

Твоё дыхание Мудрец (10943), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Нет, я ещё не родила, но я так считаю. )
Лучший ответ
marina Мастер (1026) 12 лет назад
моментов в жизни много прекрасных и каждый по своему хорошо, но то что чувствует женщина с появлением ребенка ни с чем не сравнимо!!!!
Остальные ответы
Bina Профи (588) 12 лет назад
Моя ты золотая))))

Поздравляю!!!!
~PRINCESS~ Просветленный (49385) 12 лет назад
есть прекрасные моменты! ибо у всех они исчисляются по разному!
Пользователь удален Мыслитель (6571) 12 лет назад
Конечно это самый замечательный ДЕНЬ!